About the journal Editorial Policy For authors Archives Advanced search Arctic News

Бренд территории: новая книга

Версия для печати

03.12.2012

"Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России".

Автор – Вера Блашенкова, директор по развитию Консалтинговой компании «Конкретика», кандидат политических наук.

Вам поручили представить город или район на выставке или на конференции, в которой участвуют другие муниципальные образования?

Надо подготовиться к визиту высокого гостя?

Стоит задача повысить инвестиционную и туристическую привлекательность территории?

При этом Вы хотите быть оригинальным и получить измеряемый результат: привлечь внимание к территории, выделить ее на фоне остальных, рассказать о достижениях так, чтобы гости обязательно заинтересовались Вашим городом или районом. Тогда будет удобно начать с изучения содержательной «выжимки» и получить готовые примеры, что и как делать.

Теперь НЕ надо тратить много часов на анализ статей в интернете, Вам также НЕ придется скупать книги в магазинах. Вы можете получить в сжатом виде то, что Вам нужно. Специально для Вас книга: «Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России».

В книге "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России":

  • 172примера о разных аспектах создания и продвижения бренда территории – формулирование задач, привлечение средств, исследования, позиционирование, собственно бренд и его составляющие, программа продвижения территории.
  • 12практических приложений, в которых описываются некоторые приемы повышения инвестиционной привлекательности и создания положительного образа города и района, причем оценить качество Вы сможете, прочтя 2 приложения в открытом доступе.
  • 11 таблиц, систематизирующих отдельные блоки вопросов о типовых ошибках и типовых решениях в сфере повышения привлекательности города или района.

Одним словом, Вас ждут 300 страниц КАЧЕСТВЕННОГО материала, который к тому же интересно прочесть, а книгу можно легко взять с собой в командировку или на отдых (она легкая, небольшая, но содержательная) и прочесть в удобное для себя время.

Ознакомиться с оглавлением книги можно на этой странице:

http://www.concretica.ru/publications/single/article/8/388/


Возврат к списку