About the journal Editorial Policy For authors Archives Advanced search Arctic News |
03.12.2012 "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Автор – Вера Блашенкова, директор по развитию Консалтинговой компании «Конкретика», кандидат политических наук. Вам поручили представить город или район на выставке или на конференции, в которой участвуют другие муниципальные образования? Надо подготовиться к визиту высокого гостя? Стоит задача повысить инвестиционную и туристическую привлекательность территории?
При этом Вы хотите быть оригинальным и получить измеряемый результат: привлечь внимание к территории, выделить ее на фоне остальных, рассказать о достижениях так, чтобы гости обязательно заинтересовались Вашим городом или районом. Тогда будет удобно начать с изучения содержательной «выжимки» и получить готовые примеры, что и как делать.
Теперь НЕ надо тратить много часов на анализ статей в интернете, Вам также НЕ придется скупать книги в магазинах. Вы можете получить в сжатом виде то, что Вам нужно. Специально для Вас книга: «Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России». В книге "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России":
Одним словом, Вас ждут 300 страниц КАЧЕСТВЕННОГО материала, который к тому же интересно прочесть, а книгу можно легко взять с собой в командировку или на отдых (она легкая, небольшая, но содержательная) и прочесть в удобное для себя время. Ознакомиться с оглавлением книги можно на этой странице: http://www.concretica.ru/publications/single/article/8/388/ |