Об издании Редакционная политикаАвторам Архив Поиск Арктические новости Арктическая энциклопедия |
Пудовкина С.О., Крук М.Н. Рубрика: Социально-экономическое развитие Скачать статью (pdf, 1.1MB ) АннотацияВ связи с перемещением различных видов производства в зону Арктического региона возникает необходимость в привлечении человеческих ресурсов на новые предприятия. В данной работе было принято решение проанализировать систему брендинга в компаниях, реализующих свою деятельность в арктическом регионе, как одного из наиболее эффективных направлений в маркетинговой деятельности на трудовом рынке. Проведённое исследование направлено на изучение инструментов маркетинга, которые способны устранить нехватку квалифицированных кадров у из-вестных компаний, таких как Росатом, Роснефть, ФосАгро, Еврохим, Новатэк, Лукойл, Северсталь, Газпром нефть, Норникель. Особое внимание было направлено на анализ брендинга организаций — основного инструмента привлечения человеческого капитала на предприятия. Были рассмотрены составляющие брендинга: сам бренд, миссия, цель и имидж, была составлена таблица, иллюстрирующая перечисленные элементы для каждой компании. Подробно рассмотрено, каким компаниям стоит приложить усилия, чтобы изменить элементы брендинга в лучшую сторону для большего привлечения внимания со стороны соискателей. Изучение ключевых понятий брендинга представленных организаций помогло сделать соответствующие выводы о необходимости реформирования маркетинговых инструментов, которые в той или иной степени не развиты у компаний.Сведения об авторахКлючевые словаАрктика, человеческие ресурсы, инструменты маркетинга, цель, миссия, брендиндекс DOI10.37482/issn2221-2698.2020.40.107Статья опубликована в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии CC BY-SA. |