Об издании Редакционная политикаАвторам Архив Поиск Арктические новости Арктическая энциклопедия









 
 

Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктического региона

Пудовкина С.О., Крук М.Н.

Рубрика: Социально-экономическое развитие

Скачать статью (pdf, 1.1MB )

Аннотация

В связи с перемещением различных видов производства в зону Арктического региона возникает необходимость в привлечении человеческих ресурсов на новые предприятия. В данной работе было принято решение проанализировать систему брендинга в компаниях, реализующих свою деятельность в арктическом регионе, как одного из наиболее эффективных направлений в маркетинговой деятельности на трудовом рынке. Проведённое исследование направлено на изучение инструментов маркетинга, которые способны устранить нехватку квалифицированных кадров у из-вестных компаний, таких как Росатом, Роснефть, ФосАгро, Еврохим, Новатэк, Лукойл, Северсталь, Газпром нефть, Норникель. Особое внимание было направлено на анализ брендинга организаций — основного инструмента привлечения человеческого капитала на предприятия. Были рассмотрены составляющие брендинга: сам бренд, миссия, цель и имидж, была составлена таблица, иллюстрирующая перечисленные элементы для каждой компании. Подробно рассмотрено, каким компаниям стоит приложить усилия, чтобы изменить элементы брендинга в лучшую сторону для большего привлечения внимания со стороны соискателей. Изучение ключевых понятий брендинга представленных организаций помогло сделать соответствующие выводы о необходимости реформирования маркетинговых инструментов, которые в той или иной степени не развиты у компаний.

Сведения об авторах

Ключевые слова

Арктика, человеческие ресурсы, инструменты маркетинга, цель, миссия, бренд

индекс DOI

10.37482/issn2221-2698.2020.40.107


CCBYSA.jpg
Статья опубликована в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии CC BY-SA.